admin.txt

… заметки IT’шника…

Плагин FireTray для Thunderbird в Linux

thunderbirdКогда я начал юзать Thunderbird в виндоус, я подобрал к нему комлект плагинов, кторые помогли мне переучится после TheBat. Под виндоус, я привык, что бы почтовыйй клиент всегда запускался с системой и висел свернутый в трее. В Windows для этого я поствил на Thunderbird два плагина: Minimize To Tray и Minimize To Tray Enhancer. Эти два плагина на пару служили мне, позволяя запускать Thunderbird вместе с системой и даже при закрытии сворачиваться в трей. Но перебравшись на домашнем десктопе «жить в убунту», я с прискорбием обнаружил, что два этих самых нужных плагина не работают в Linux… Я тогда погулил… но ни на сайте аддонов к Thunderbird, ни на форумах я не нашел альтернативы…. уже даже расстроился…

Но вот недавно меня снова начало бесить, ну неужели нет такой банальной и нужной вещи под Linux. С новыми силами я бросился на поиск и сразу напоролся на плагин FireTray для использования в среде Linux. Тогда, как и во время написания этой заметки, версия плагина была и есть 0.1.11. Однако я уже месяц пользуюсь данным плагином и не вижу ниодного связанного с ним глюка. Он полностью позволяет поврить функционал двух предыдущих плагинов, которые я использую под Windows. Усатновка не вызывает труда, как обычно, а настройки на столько аскетичны и понятны, что разберется с ними даже младенец:

fire-tray1

Окно настроек плагина

Теперь сразу после загрузки системы, выскакивает окошко почового клиента и прячется в трей….

fire-trayintray

Иконка Thunderbird в свернутом состоянии (картинка кликабельна).

Я доволен…

Январь 7, 2009 - Posted by | В мире софта, Заметки... | ,

3 комментария »

  1. На форуме Убунту.ру , там где ты оставил ссылку на этот блог( на 4 поста выше твоего), есть мой пост с вложением firetray и с переделанным значком под громобоя (плагин от файерфокса подходит и к Thundenbird), я его выложил как thuntray, датирован 20 марта 2008 года.
    так что это довольно старый плагин, и ты его в свое время просто не заметил. только тогда он по крестику закрывал клиента , несмотря на галочку сворачивать в трей при закрытии. несколько месяцев назад плагин обновился и стал корректно работать.

    комментарий от ValeryK | Январь 8, 2009

  2. Значит если бы я его нашел раньше, я бы его «забраковал» из за закрывания по крестику ….

    комментарий от Ded_mazday | Январь 9, 2009

  3. Спасибо за инфу, очень даже пригодилась, но мучался в поисках меньше чем ты, быстро напоролся на твою статью)) Ещё раз спасибо!!!

    комментарий от Владимир | Август 30, 2010


Добавить комментарий

